Москва
+74952281797
Санкт-Петербург
+78129722408
Иммобилайзер
DF-KEY
Предлагаем Вам также посмотреть:
Какой замок КПП выбрать?
Отличия GearLock от салонных замков КПП
Капот дополнительно защищен замком капота, входящим в комплектацию.
Поделиться:
     

//// УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ: подкапотный замок блокировки КПП Gearlock /
ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЧТО: "Салонные" замки КПП блокируют только рычаг переключения передач в САЛОНЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ и только.

На большинстве автомобилей рычаг переключения передач через систему тросов или тяг управляет механизмом выбора передач, расположенный на КПП под капотом или в тоннеле под кузовом автомобиля. Поэтому имеется возможность несанкционированного включения передачи из-под капота, с улицы ( для внедорожников) или путем манипуляций с тросом в салоне автомобиля.
Уникальный комплекс защиты - подкапотный замок КПП+ блокировка капота - это замок капота GEARLOCK complex. Замок Gearlock (ГИРЛОК)блокирует сам механизм выбора передач...., подробнее

//// УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ:
Эффективный ПРОТИВОУГОННЫЙ КОМПЛЕКС/
Комплекс, который может эффективно бороться с современными методами угона должен состоять из:
  • КОМПОНЕНТ 1. ЗАМОК КАПОТА - блокирует доступ ко всем компонентам, ответственным за движение (двигатель с системами управления, коробка передач и т.д) и создает "СЕЙФ" в автомобиле.....
  • КОМПОНЕНТ 2. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК под капотом автомобиля внутри защищенного "СЕЙФА") .Блок самостоятельно ( в случае угона) блокирует двигатель и извещает всех сиреной о попытке вскрытия машины ....
  • КОМПОНЕНТ 3. ВЫСОКО ЗАЩИЩЕННЫЙ РАДИОКАНАЛ управления подкапотным электронным блоком. И никак иначе! Зачем тогда вообще строить противоугонный комплекс, если он открывается с помощью "бытового" кодграббера?........

    Составьте свой ЭФФЕКТИВНЫЙ противоугонный комплекс на базе замка капота или замка GEARLOCK - COMPLEX PRO/ COMPLEX PRO G4
  • Преимущества иммобилайзера DF Key
    • Благодаря чрезвычайно короткой посылке сигнала при диалоговом обмене данными между картой присутствия и центральным блоком, а также постоянной автоматической смене канала (передача возможна на одном из 125 подканалов, не только для разных команд, но даже в пределах одного диалога опознания карты присутствия) на сегодня не существует оборудования, позволяющего записать команды карты для дальнейшего их воспроизведения, либо дешифровать их.
    • Высокая помехозащищенность. Радиоканал иммобилайзера DF-Key как сам невосприимчив к помехам, имеющим место в автомобиле, так и не генерирует помех для бортового электрооборудования. Автовладельцу не придется «двигать телом» для приближения метки к антенне, карта присутствия надежно считается даже в современном напичканном электроникой автомобиле.
    • Не требует от автовладельца никаких действий. Достаточно лишь иметь при себе миниатюрную карту присутствия. При этом карта присутствия имеет кнопки, позволяющие пользоваться дополнительными функциями. При желании карту можно выключить, чтобы продлить жизнь элементам питания.
    • Малые размеры центрального блока, выполнен в корпусе автомобильного реле, что затрудняет его поиск в автомобиле.
    • Не требует при установке мощных громоздких антенн.
    • Звуковая (миниатюрным звукоизлучателем) и световая (светодиодным индикатором) индикация режимов работы, которую при необходимости можно отключить, тем самым добиться полной скрытности оборудования.
    • Невозможность для угонщика путем создания помехи в радиоэфире воспрепятствовать постановке и снятию с охраны автомобиля.
    • Принципиально невозможен метод угона, когда угонщик либо его нечестный коллега в автосервисе пропишет в память системы дополнительные метки.
    • При случайном нахождении нескольких карт присутствия в салоне автомобиле, они не будут конфликтовать друг с другом.
    • Встроенное реле блокировки.

    Естественно, для надежной защиты от угона одного иммобилайзера DF-Key недостаточно. Его основное назначение – противоразбойная функция. Кроме этого, он выполняет и функцию дополнительной блокировки двигателя в составе охранного комплекса.
    КАТАЛОГ ЗАМКОВ
    A1, A3
    A4, A5
    A6, A7
    A8
    Q3
    Q5
    Q7
    AVEO
    CAPTIVA
    COBALT
    Cruze
    EPICA
    LACETTI
    Orlando
    BMW 1, 3
    BMW 4, 5
    BMW 7
    BMW GT
    BMW X1, X3
    BMW X4, X5
    BMW X6
    ECO SPORT
    EXPLORER
    FIESTA
    FOCUS
    FORD RANGER
    KUGA
    MONDEO
    SOUL
    CRETA
    ELANTRA
    GENESIS
    i30, i40, H1
    SANTA FE
    SOLARIS
    SOLARIS 2017-
    TUCSON
    SORENTO PRIME
    CEE`D
    CERATO
    OPTIMA
    RIO
    SORENTO
    SOUL
    SPORTAGE
    VENGA
    ES
    GX
    LS
    LX
    NX
    RX
    CX-5 2017-
    BT-50
    CX 5
    MAZDA 2
    MAZDA 3
    MAZDA 6
    MAZDA CX-9
    ASX
    ASX 2017-
    L200
    LANCER X
    OUTLANDER
    PAJERO
    PAJERO SPORT
    PAJERO SPORT new
    Almera
    MURANO
    PATHFINDER
    PATROL
    QASHQAI
    SENTRA
    TEANA
    TERRANO
    X-TRAIL
    ASTRA GTS
    ASTRA J
    CORSA
    INSIGNIA
    MERIVA
    MOKKA
    ZAFIRA
    3008
    4007
    4008
    508

    KOLEOS 2017-
    DUSTER
    FLUENCE
    KAPTUR
    LOGAN
    SANDERO
    SANDERO STEPWAY
    Defender
    Discovery
    Freelander
    Range Rover
    Range Rover Evoque
    Range Rover Sport
    Fabia
    KODIAQ
    OCTAVIA
    RAPID
    ROOMSTER
    SUPERB
    YETI
    GRAND VITARA
    JIMNY
    SX4
    VITARA
    ALPHARD
    CAMRY
    COROLLA
    HIGHLANDER
    HILUX
    LAND CRUISER 200
    PRADO 150
    RAV 4
    AMAROK
    CARAVELLE
    GOLF
    JETTA
    PASSAT
    POLO
    TIGUAN
    TOUAREG
    ACCORD
    CIVIC 5D
    CIVIC SEDAN
    CR-V
    CROSSTOUR
    HR-V
    PILOT
    INFINITI EX
    INFINITI FX
    INFINITI M
    INFINITI QX50
    INFINITI QX60
    INFINITI QX70
    INFINITI QX80
    E
    GL,GLE
    GLC, C
    ML
    S-Класс
    SL
    Granta
    Kalina2
    Largus
    Priora
    Vesta
    X-Ray
    Compass
    Grand Cherokee
    Renegade
    Wrangler

    FREETRAK
    ALHAMBRA
    LEON