мы рады ответить на Ваши вопросы
8 495 2281797
8 812 9722408
 
 
PROIGEARLOCK НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
 
   
Подробнее PROSECURITY GEARLOCK
Предлагаем Вам также посмотреть:
Нужна сигнализация? ВЫБИРАЕМ С УМОМ
I-ROOT GSM - двусторонняя авто-сигнализация. Лучший выбор!
Поделиться:
     

//// УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ:
Противоугонные|противокражные замки капота от компании PROSECURITY /
КАКОЙ БЫ АВТОМОБИЛЬ ВЫ БЫ НЕ ПРИОБРЕЛИ, необходимо знать:

.... менее 7 секунд для вскрытия капота "с улицы",
без повреждений и без специального инструмента...
...... под капотом все элементы ответственные за движение....
...... легко заменяют блок штатного иммобилайзера.....
.....находят и удаляют блокировки и сирены.....
......и переключают передачу под капотом......
Все современные массовые автомобили имеет одинаковую систему компоновки узлов и агрегатов и идентичную систему управления, тем самым упрощая работу автоугонщику . Блокируйте доступ угонщику к важным узлам Вашего автомобиля. Установите противоугонный/противокражный замок капота узнайте подробности о наших замках капота PROSECURITY
//// УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ:
GSM Автосигнализации
I ROOT GSM /

Современный автомобиль должен иметь современные средства управления и мониторинга.
GSM Автосигнализации I ROOT GSM / - отличный выбор для требовательного к сервису (возможности системы) и качеству продукта клиента.

После монтажа GSM (на любом расстоянии от автомобиля):

  • информирование о тревогах и получение сервисной информации,
  • управление охраной автомобиля и открытием/закрытием дверей,
  • удаленная блокировка двигателя,
  • управление встроенным автозапуском или предпусковым подогревателем,
  • определение местоположения автомобиля.
  • и многое другое

Автосигнализации IROOT с GSM модулем:


Управление всеми GSM системами I-ROOT Вы можете осуществлять любым удобным для Вас способом - телефонным звонком, прямое смс управление или через мобильное приложение для телефонов на платформе ANDROIDи iOS (iPhone)

//// УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ: подкапотный замок блокировки КПП Gearlock /
ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЧТО: "Салонные" замки КПП блокируют только рычаг переключения передач в САЛОНЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ и только.

На большинстве автомобилей рычаг переключения передач через систему тросов или тяг управляет механизмом выбора передач, расположенный на КПП под капотом или в тоннеле под кузовом автомобиля. Поэтому имеется возможность несанкционированного включения передачи из-под капота, с улицы ( для внедорожников) или путем манипуляций с тросом в салоне автомобиля.
Уникальный комплекс защиты - подкапотный замок КПП+ блокировка капота - это замок капота GEARLOCK complex. Замок Gearlock (ГИРЛОК)блокирует сам механизм выбора передач...., подробнее

//// УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ:
Эффективный ПРОТИВОУГОННЫЙ КОМПЛЕКС/
Комплекс, который может эффективно бороться с современными методами угона должен состоять из:
  • КОМПОНЕНТ 1. ЗАМОК КАПОТА - блокирует доступ ко всем компонентам, ответственным за движение (двигатель с системами управления, коробка передач и т.д) и создает "СЕЙФ" в автомобиле.....
  • КОМПОНЕНТ 2. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК под капотом автомобиля внутри защищенного "СЕЙФА") .Блок самостоятельно ( в случае угона) блокирует двигатель и извещает всех сиреной о попытке вскрытия машины ....
  • КОМПОНЕНТ 3. ВЫСОКО ЗАЩИЩЕННЫЙ РАДИОКАНАЛ управления подкапотным электронным блоком. И никак иначе! Зачем тогда вообще строить противоугонный комплекс, если он открывается с помощью "бытового" кодграббера?........

    Составьте свой ЭФФЕКТИВНЫЙ противоугонный комплекс на базе замка капота или замка GEARLOCK - COMPLEX PRO/ COMPLEX PRO G4

  • //// УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ:
    Автосигнализация|иммобилайзер - защита от угона/
    Автосигнализация - устройство, передающее сигнал тревоги при несанкционированном открытии дверей, багажника автомобиля, включении зажигания или при сработке датчиков, например - удара...

    Если Вы хотите, что бы на Вашей машине стояла сигнализация, но при этом эта система защищала, компания PROSECURITY предлагает Вам ознакомиться с системами нового поколения, которые разработаны c учетом современных методов противодействия угону и кражи автотранспорта.
    Автосигнализации/иммобилайзеры серии PRO
    -PRO MIFARE ,PRO KEY, PRO DigitalSIREN выполнены в моноблочном формате ( все в одно корпусе) и устанавливаются под капотом автомобиля и закрываются замком капота, образуя НАДЕЖНЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ СЕЙФ.
  • Сейф в котором блокировка зажигания, до которой не добраться,
  • сирена, которую не возможно отключить, а так же
  • надежный радиоканал.
    Компания PROSECURITY использует в своих изделиях только лучшие системы кодировки, известных производителей.
    При этом управляете нашими автосигнализациями/иммобилайзерами Вы с Вашего штатного брелока, что удобно и современно.....
  • Профессиональные механические противоугонные замки КАПОТА и КПП PROSECURITY GEARLOCK.
    Подкапотный замок ( в составе PROSECURITY GEARLOCK) создан для эффективной защиты автомобиля от угона, методом механической (металлический ригель) блокировки исполнительного механизма режимов движения (селектора выбора передач под капотом автомобиля, расположенного непосредственно на коробке передач).

    Подкапотный замок КПП PROSECURITY GEARLOCK имеет ряд конструктивных особенностей:
    1. Замковый узел ( личинка замка) монтируется в салоне автомобиля, рядом с водителем для удобства ежедневной эксплуатации. Замковый механизм имеет возможность установки как торцевом варианте ( личинка замка встраивается в пластиковую панель), так и боковое крепление, для монтажа под торпедой.
    2. Гибкий трос в бронированном управляющем рукаве от замковой части в салоне идет в подкапотную часть автомобиля и через раздвоечную коробку подходит к кронштейну КАПОТА и КПП
    3. Кронштейн капота PROSECURITY GEARLOCK установлен под штатным замком капота и блокирует штатную скобу капота автомобиля с помощью железного ригеля,
    3. Кронштейн КПП PROSECURITY GEARLOCK - установлен непосредственно на штатные места картера коробки передач и блокирует селектор (механизм) режимов движения автомобиля. - блокирующее устройство монтируется на корпусе КПП на штатные места, непосредственно над рычагом вала управления режимами КПП (флажком), а привод, соединяющий его с исполнительным механизмом, выполняется в виде гибкого вала; -
    в заблокированном положении запирающий ригель препятствует движению металлического селектора выбора передач, то есть смене режимов КПП и предотвращает угон автомобиля.

    © Группа Компаний Prosecurity 1999—2014