мы рады ответить на Ваши вопросы
8 495 2281797
8 812 9722408
 
 
ВОПРОС - ОТВЕТ
 
   
Часто задаваемые вопросы
следите за нашим видео на
     

По продуктам

Итак, ранее мы определились, что без замка капота создать эффективный противоугонный комплекс в большинстве случаев невозможно (см. обсуждение этой темы здесь). Осталось выбрать тип замка капота.

Существующие на российском рынке замки можно разделить так:
По типу привода (механический / электромеханический)
По принципу блокирования капота (блокирует штатный механизм / не связан со штатным замком и так называемые, модельные замки капота, созданные для конкретного автомобиля и устанавливаемые на штатные посадочные места)

первая группа: механические/ доп. блокирующий элемент

Т.н. «тайваньский» замок продается в России под разными марками – Sentry, Falcon и др., хотя конструктивно эти замки идентичны. Модели замка различаются только длиной троса (могут быть 3,5, 5 и 7-футовые ).
Открывается / закрывается характерным ключом цилиндрической формы. Самое недорогое изделие в группе ( единственный плюс изделия) , при этом эффективность не самая высокая. Личинка с низкой секретностью, трос требует постоянной смазки, блокирующие элементы не могут быть установлены на большинство современных автомобилей ...

вторая группа: механические/ блокировка штатного замка

Mul-t-lock , Bear-lock, Dragon, и много еще названий такого типа замков Вы можете встретить на рынке, уверяем Вас отличия между ними минимальны. Управляется замок «плоским» ключом разной степени секретности. На наш взгляд, степень секретности личинки не определяет качество замка, поскольку существуют значительно более простые методы вскрытия. А методы манипуляционного вскрытия или бампинг в таких изделиях, как правило, не применяются (т.к. личинка обычно закреплена в неудобном месте и не жестко, может вибрировать).
Эти замки блокируют, как правило, штатный механизм открытия капота, удерживая его в положении «закрыто» или используют метод " в разрыв штатного троса". Эффективными такие способы можно признать только при установке на 10 -15% процентов современных автомобилей. Замки данной конструкции были разработаны более 20 лет назад, при этом не получили необходимых изменений в конструкции блокирующего механизма....

третья группа: механические/ дополнительный блокирующий элемент или модельные замки капота
Универсальный механический замок капота PROSECURITY LOCK (МЕХАНИКА) универсал . Из предложенных на рынке замков представляет собой наиболее эффективное изделие. Блокирует капот механизмом, несвязанным со штатным замком. Как личинка, так и металло-рукав, наиболее защищены от «проворота», высверливания, перекусывания и т.п. методов.

модельный механический замок капота PROSECURITY HOODLOCK
Замок PROSECURITY HOODLOCK , также как и PROSECURITY HOODLOCK (МЕХАНИКА) универсал, обладает наивысшим, среди всех механических замков капота, уровнем защиты троса, личинки, замка и т.д,.
При этом каждый замок разрабатывается под конкретную модель и марку автомобиля и имеет в своем составе дополнительный кронштейн ( или несколько кронштейнов), а также набор крепежа ( включая срывные гайки и болты) и защитный бронерукав ( при необходимости). выберите свой автомобиль

четвертая группа: электромеханический привод/ дополнительный блокирующий элемент или модельные замки капота

Среди электромеханических устройств наиболее распространены 2 вида:
Универсальный электро-механический замок капота PROSECURITY LOCK универсал > - наиболее известная конструкция. Блокирует капот дополнительным механизмом, несвязанным со штатным замком. Управляется электрическими импульсами, исходящими от сигнализации (проводов открытия / закрытия центрального замка, провода дополнительного канала или специального цифрового реле управления замком капота – сейчас есть практически у всех уважающих себя производителей охранной автоэлектроники) или иммобилайзера. Вариант запорного элемента, «МИНИ сфера» и определяет только удобство установки на конкретный автомобиль. В случае «просадки» аккумулятора или неисправности сигнализации замок может быть открыт резервной системой (страховочный трос).
Замок PROSECURITY HOODLOCK электро снабжен так же электромеханическим приводом, при этом каждый замок разрабатывается под конкретную модель и марку автомобиля и имеет в своем составе дополнительный кронштейн ( или несколько кронштейнов), а также набор крепежа ( включая срывные гайки и болты) и защитный бронерукав ( при необходимости). выберите свой автомобиль





КАКОЙ БЫ АВТОМОБИЛЬ ВЫ БЫ НЕ ПРИОБРЕЛИ, необходимо знать:

.... менее 7 секунд для вскрытия капота "с улицы",
без повреждений и без специального инструмента...
...... под капотом все элементы ответственные за движение....
...... легко заменяют блок штатного иммобилайзера.....
.....находят и удаляют блокировки и сирены.....
......и переключают передачу под капотом......
Все современные массовые автомобили имеет одинаковую систему компоновки узлов и агрегатов и идентичную систему управления, тем самым упрощая работу автоугонщику . Блокируйте доступ угонщику к важным узлам Вашего автомобиля. Установите противоугонный/противокражный замок модельные замки капота PROSECURITY HOODLOCK / PROSECURITY LOCK универсал/ PROSECURITY LOCK (МЕХАНИК) универсал
ВАЖНО ЗНАТЬ: Замок капота является неотъемлемой частью профессионального противоугонного комплекса. подробнее о моделях эффективных противоугонных комплексов, созданных для защиты Вашего автомобиля - COMPLEX PRO и COMPLEX G4, а также о идеологии и технологии защиты можно ознакомиться на станицах сайта PROSECURITY. Специалисты по защите автомобиля от угона всегда ставят дополнительные противоугонные замки капота в составе своих оригинальных противоугонных комплексов, а также спутниковые компании наряду со своими системами обязательно ставят дополнительный противоугонный замок капота.

© Группа Компаний Prosecurity 1999—2014