мы рады ответить на Ваши вопросы
8 495 2281797
8 812 9722408
 
 
ВОПРОС - ОТВЕТ
 
   
Часто задаваемые вопросы
следите за нашим видео на
     

По продуктам

На сегодня наибольшее распространение получили т.н. двусторонние сигнализации, они же «системы с обратной связью».

К сожалению, многие автовладельцы, приобретая такие системы, поддаются на заверения продавцов о «постоянной связи с автомобилем». Очень часто, перемещаясь по Москве, наблюдаешь как водитель, припарковав свой хороший свежий автомобиль, например, Mazda 3 или Mitsubishi Lancer нажимает на кнопочку такого вот брелка с обратной связью, тот в ответ пиликает, а хозяин уходит по своим делам. Осознаешь, что на машине для защиты от угона больше ничего нет! Я искренне не понимаю, как так можно относится к своей собственности…
Ведь знать, что машина из группы риска, поставить вот такую вот малополезную, но модную штуку и при этом спокойно спать! Машина при этом даже ночует под окнами. Установка таких, совсем не дешевых систем, нерациональна и бесполезна без других защитных устройств.

Если говорить по порядку, то первоначально машина должна самостоятельно противостоять угону хотя бы какое-то время, а уже потом есть смысл информировать владельца о том, что что-то происходит. В противном случае, даже добежать не успеешь, ведь угонщику для нейтрализации серийно установленной такой системы достаточно 1- 2 минут.

Большинство распространенных на сегодня систем можно рассматривать лишь как системы дистанционного оповещения, а не как полноценные сигнализации.

Про дистанционный запуск

Понимаю, что во многих ситуациях он незаменим. В холодных регионах, действительно, при -30 без периодического прогрева машину просто не заведешь. Однако, нужно отдавать себе отчет о том, насколько при этом ослабляется защита от угона.
Если на автомобиле установлен дистанционный запуск это, во-первых, уже отключенные установщиком штатные системы охраны (ведь при установке один из ключей зажигания или чип-транспондер из него навсегда прячется радом с антенной у замка зажигания), а во-вторых, упрощается задача угонщика – найдя блок запуска он имеет все провода, необходимые для запуска двигателя, сведенные в одно место. А зная о возможностях современных кодграбберов легко догадаться, что и угонщик, нажав кнопочку на своем граббере автомобиль также заведет.

Поэтому выхода, наверное, два: либо ставьте автономный подогреватель, либо усиливайте охрану другими средствами (даже стандартно установленный замок КПП под защитой замка капота уже затруднит действия угонщика).


GSM-устройства

Наиболее распространены или полноценные GSM-сигнализации или GSM-пейджеры в связке с любой другой сигнализацией. Некоторые системы включают (или допускают как опциональную комплектацию) GPS-приемники. Таким образом, они приобретают функцию определения географических координат автомобиля.

Как правило, задач перед GSM-устройствами стоит 2: 1. Передать хозяину информацию о срабатывании сигнализации звонком на его телефон или SMS.

2. Дистанционно управлять дополнительно установленным оборудованием (например, включить автономный обогреватель)

Большинство известных систем позволяют прослушать, что происходит в салоне автомобиля, а некоторые и поговорить с водителем и пассажирами (ну или с угонщиками).

На наш взгляд, это полезное семейство устройств, поскольку решают реальные задачи защиты:

1. Информируют владельца о срабатывании сигнализации, так что он имеет возможность принять меры (самостоятельно пойти посмотреть или вызвать милицию).

2. Дальность связи при этом равна покрытию сотовых сетей, а не ограничена 500-1000 м как у двусторонних систем.

3. К передаваемым командам управления нет возможности «прямого» доступа, как у двусторонних систем.

4. Системы устанавливаются скрытно, ничем не выдают своего присутствия и угонщик для угона данного автомобиля должен иметь оборудование и уметь бороться с передачей GSM-сигнала.

5. Если автомобиль все же угнан, остается шанс найти его путем позиционирования по GSM-вышкам.

В целом можно прогнозировать дальнейшее развитие противоугонных (да и сервисных тоже) устройств под лозунгом «каждому автомобилю по телефону!».


Спутниковые системы

По сути своей, эти системы представляют собой не противоугонные устройства, а средство поиска уже угнанного автомобиля.
Думаю, стоит их разделить по принципу наличия абонентской платы.

Широко известны «спутниковых систем высшего уровня» (их стоимость для клиента составляет 60-80-120 тыс. руб). В данном обзоре нет стремления рассматривать данные системы, поскольку они как по цене покупки так и по наличию ежемесячной абонентской платы не вписываются в нашу задачу «рационально потратить деньги на защиту».

Пару слов лишь скажем о т.н. «GPS-закладках», которые сейчас начинают появляться. Как правило, это автономные устройства, размером менее пачки сигарет, которые прячутся в любом месте автомобиля, автоматически активируясь 1 или несколько раз в сутки, определяют свои координаты и передают их владельцу. Системы имеют встроенное питание и не связаны проводами с машиной. Периодический, а не постоянный выход в эфир затрудняет их физический поиск и «глушение» созданием помехи. Данные устройства устанавливать целесообразно тогда, когда первостепенные задачи по защите уже выполнены (автомобиль способен самостоятельно достаточно долго противостоять угонщику). Стоимость их не так велика, 6 - 12 тыс. руб., а лишний шанс никогда не помешает.


Автор: Андрей Чуйкин

© Группа Компаний Prosecurity 1999—2014

без регистрации и смс смотри еще видео на megaHDporno.net с тематикой для взрослых