ПАТЕНТЫ
Мы обладаем большим практическим опытом и современными технологиями эффективной защиты автомобиля от угона.

ПАТЕНТЫ компании PROSECURITY (ДЕФЕНГрупп)

Мы делаем нашу продукцию уникальной

1. Блокирующий механизм универсального замка МИНИСФЕРА

3. Блокировка штатной скобы автомобиля в замках капота для защиты от угона или воровства автокомпонентов

Описание патента, номер 2668150

Блокировка штатной скобы автомобиля, разработка и массовое производство с 2009 г, приоритет патента с 2017 года, компания PROSECURITY
Противоугонная – противокражная блокировка капота (багажника, дверей) автомобиля от компании PROSECURITY

Почему мы делаем кронштейны капота с 2009 года?

1. в автомобиле присутствуют силовые П образные скобы для закрытия и удержания капота, дверей, багажников. Это силовые ( надежно и хорошо закрепленные к кузову автомобиля элементы. Это важно, т.к часто капота, багажники и двери могут делать из алюминия или легких материалов и установка дополнительных блокировок ( универсальных замков) не всегда возможна.

2. блокировка штатных скоб позволяет уменьшить свободный ход ( отскок) при открытии штатного замка,

3. мы не делаем дополнительных высверловок в кузове автомобиля, а используем только штатные крепежные места автомобиля ( крепеж – болты или шпильки-гайки штатного замка), болты могут быть при установке заменены, но монтаж только на штатные места.

Внешний вид капотной части автомобиля
штатная скоба, штатный замок капота + дополнительный запатентованный способ блокировки

Формула изобретения патента, номер 2668150

Блокировка штатной скобы автомобиля, разработка компания PROSECURITY







1. Запирающее устройство автомобиля, предназначенное для установки в дополнение к штатным замку (5) и защелке (4), характеризующееся тем, что оно содержит скобу (3), соединенную со створкой (2) или с проемом створки, несминаемую в продольном направлении оболочку (10) с неподвижно зафиксированными концами, направляющую (11), неподвижно зафиксированную
относительно автомобиля на креплении упомянутого штатного замка (5) и/или штатной защелки (4), гибкий элемент (9), размещенный внутри оболочки (10) с возможностью продольногоперемещения относительно ее концов, штырь (8), имеющий первый конец и второй конец, установленный внутри направляющей (11) и соединенный с гибким элементом (9) таким образом, что при перемещении конца гибкого элемента (9) первый конец штыря (8) перемещается относительно плоскости створа упомянутой скобы.
2. Устройство по п.1, характеризующееся тем, что в нем вышеупомянутая створка представляет собой дверь, или крышку капота, или крышку багажника.
3. Устройство по п.1, характеризующееся тем, что в нем вышеупомянутая направляющая (11) неподвижно зафиксирована относительно силового элемента (1) кузова автомобиля.
4. Устройство по п.1, характеризующееся тем, что в нем вышеупомянутая направляющая (11) присоединена к силовому элементу (11) кузова автомобиля посредством кронштейна (7).
5. Устройство по п.1, характеризующееся тем, что в нем вышеупомянутая оболочка (10) выполнена из полимера или металла.
6. Устройство по п.1, характеризующееся тем, что в нем вышеупомянутый гибкий элемент (9) представляет собой трос или проволоку.
7. Устройство по п.1, характеризующееся тем, что в нем вышеуказанный гибкий элемент (9) снабжен приводом, предпочтительно механическим приводом или электромеханическим приводом.
8. Устройство по п.1, характеризующееся тем, что в нем вышеупомянутая направляющая (11) представляет собой металлическую трубку.
9. Устройство по п.1, характеризующееся тем, что в нем вышеупомянутый штырь (8) подпружинен.
10. Устройство по п.1, характеризующееся тем, что в нем вышеупомянутый штырь (8) снабжен скосом, обеспечивающим выдавливание штыря (8) к направляющей (11) под воздействием скобы (3).
11. Устройство по п.1, характеризующееся тем, что в нем вышеупомянутая скоба (3) снабжена отверстием, расположенным на оси, вдоль которой обеспечивается возможность перемещения вышеупомянутого первого конца штыря (8).

4. Патент 2742362. Защитное/блокирующее устройство для замков " в разрыв" штатного троса автомобиля

Устройство по п. 1, характеризующееся тем, что элемент блокировки выполнен с возможностью перемещения в поперечном направлении относительно направления возвратно-поступательного перемещения продольно-подвижного элемента.

Устройство по п. 1, характеризующееся тем, что элемент блокировки снабжен приводом, предпочтительно, механическим или электромеханическим.